Законы

На рекламную деятельность в Российской Федерации распространяются как общие положения права, сформулированные в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, так и специальные законы о рекламе.

Целью федерального закона о рекламе является развитие рыночных отношений, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, а также защита прав потребителей товаров, работ и услуг.

В широком смысле слова законодательство о рекламе охватывает объемный массив нормативных актов, которые регламентируют отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы. Кроме того, к законодательному массиву о рекламе в широком смысле слова относятся некоторые нормы законодательства о средствах массовой информации.

В связи с развитием рекламной отрасли в нашей стране, периодически корректируются и дорабатываются имеющиеся законы, которые к стати взяты как пример с Европейских стран. Но и конечно пишутся и новые законы о рекламе применительно к нашим законам, с учётом специфики нашей экономики.

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.