Словарь рекламиста

Здесь мы дадим определения терминам, которые часто используются в рекламной среде, это несомненно поможет вашей дальнейшей работе и их более правильному  пониманию и восприятию.

ATL (Above-The-Line) - реклама в средствах массовой информации: телевидение, радио, пресса, наружная реклама. Помогает донести информацию общего характера до больших потребительских групп.

BTL (Below-The-Line) - объединяет промоакции, почтовые рассылки, выставки, места продаж и др., реклама с непосредственным включением товара в рекламное сообщение. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит более личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

TTL (Through-The-Line) - комплекс услуг, сочетающий использование как ATL, так и BTL рекламы.